Полезные статьи
| |
Pad | Дата: Среда, 16.04.2008, 17:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Что сколько стоит? С пистолетом на врага не попрёшь, а хорошая пушка с неба не свалится! На хорошую пушку надо деньги зароботать! (хотя есть другой способ, стыбзить ствол у павшего в бою) В контре вам не придется заробатывать деньги разнося почту, здесь другие правила! О том, как зароботать зеленые здесь: Вывод заложника в место эвакуации $1000 вам + $150 после боя каждому члену команды Убийство заложника у вас отнимают $1500 "Использование" заложника Дают $150 вам, + $100 членам команды (после боя) Убийство врага Вам добавляют $300 Убийство члена команды У вас отнимают $3300 Терорам удается взорвать бомбу $2750 каждому члену команды Убийство всех на CS_карте $2000 каждому члену команды Убийство всех на DE_карте $2500 каждому члену команды Контры обезвреживают бомбу $2750 (каждому члену команды) Контры выиграли, вывив заложников Каждому члену команды по $2000 Команда проиграла раунд $1400 всем членам команды Команда проиграла больше, чем 2 раза подряд. $1400 + $500 за каждый проигранный раунд, считая с третьего (max $2900) всем членам команды
|
|
| |
Pad | Дата: Среда, 16.04.2008, 17:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Понижение пинга Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик. Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети. Делается он очень просто: В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это: alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten" alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen" alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty" alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five" alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty" net0 В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это: bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу. net_graph 1 net_scale 5 net_graphpos 2 Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего коннекта. По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на значении 10-15. Расшифровка: rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.) cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.) cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в сек. cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек. Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg): cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1). cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1). cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2. cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20. cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1). cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1. cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1. cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации. cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0. cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0). cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1. cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0). cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным. fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2. fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28. hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось. max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0. max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма. mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals. mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно. net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен. net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192. net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1). pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150). scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000. Настройки сервера(файл cstrike/server.cfg): sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1). sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
|
|
| |
Pad | Дата: Среда, 16.04.2008, 17:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Основные команды в Контре: Стандартные радиокоманды (Z): 1. Cover me - Прикрой меня 2. You Take the Point - Держи эту точку 3. Hold this Position - Удерживай эту позицию 4. Regroup Team - Перегруппироваться 5. Follow me - Следуй за мной 6. Taking Fire, Need Assistance - Меня атакуют, нужна поддержка Командные радиокоманды (X): 1. Go go go! - Пошли! 2. Team, Fall Back - Команда, отступаем 3. Stick Together Team - Всем держаться вместе 4. Get in Position and wait for my go - Займите позицию и ждите моей команды 5. Storm the Front - Атакуйте с фланга 6. Report in, team - Отрапортуйте Значение команд: Радиокоманды оповещения ©: 1. Affirmative / Roger that - Подтверждаю / Согласен 2. Enemy Spotted - Противник замечен 3. Need Backup - Нужна поддержка 4. Sector Clear - Сектор чистый 5. I'm in position - Я на позиции 6. Reporting in - Рапортую 7. She's gonna Blow! Get out there, it's gonna blow! - Делаем ноги, бомба сейчас взорвется 8. Negative - Не согласен 9. Enemy down - Противник пал Также ВЫ можете скачать программу КомандС! В ней собраны и переведены все команды в Контре!
|
|
| |
Pad | Дата: Среда, 16.04.2008, 17:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Всё про Jumping Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом. Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и начинайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности. Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете. Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета. Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке. Long Jump (LJ). Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание. На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно. Bunny Hop (bhop). По нашему – распрыжка. О ней многие слышали… Вот как она делается: пропишите в консоли bind wheelup +jump, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д. С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами. Serfing. Скольжение вверх или в сторону по наклонной поверхности, угол наклона которой не позволяет подняться на неё обычным способом. Полноценный сёрфинг возможен только при 99 фпс. Делается он очень просто: Подойдите вплотную к наклонной поверхности, прицел держите прямо, смотрите в стену, а не вверх. Зажмите W и управляйте движением мыши влево-вправо, чтобы не скатиться с поверхности, или чтобы наоборот поехать в нужном направлении. Fast Running. Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом. Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам. Double Duck (DD), он же Multi Duck. Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову. Duck Jump (DJ), он же "сучий бег" Запрещённый элемент. Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бежите, быстро прокрутите колесико на 2 деления, резко нажмите ctrl и сразу отпускайте. Повтор этой комбинации в цикле и в определённом ритме даёт практически бесшумную походку и аццкий расколбас модели. При DJ скорость с любым оружием одинаковая, то есть как с ножом. Silent Run Не имеет никакого отношения к джампингу! Некоторые люди путают его с DJ, но по сути это просто чит. SR представляет из себя скрипт, который делает быстрые остановки во время ходьбы в определённом ритме, что даёт абсолютно бесшумное передвижение.
|
|
| |
Pad | Дата: Среда, 16.04.2008, 18:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Трюки в игре В этой статье будут рассмотрены несколько трюков, которые в определенных ситуациях могут очень вам помочь. Среди них: бесшумный спуск с лестницы, открывание двери "на себя", мини-прыжок и "волна победы". Бесшумный спуск с лестницы. Спускаясь с вертикальной лестницы, хотите вы того или нет, вы издаете звук, соответственно привлекая внимание противника. Однако есть способ, с помощью которого можно спускаться абсолютно бесшумно с небольших местниц. Для этого нужно сделать следующее: 1. Подойти к лестнице и встать лицом к ней. 2. Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift) 3. Теперь необходимо пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы. 4. Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо опуститься не землю. Открытие дверей "на себя". Сейчас довольно мало карт, на которых играют кланворы, где есть открывающиеся двери. Но все же они есть, и яркий пример тому: de_inferno, хотя дверь там всего одна:). Насколько полезен этот трюк - это решает каждый сам игрок для себя. Мое же дело - просто сказать Вам, как это делать. Итак: 1. Подходим к двери. 2. Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси 3. Стейфимся в сторону двери и сразу отходим. Мини-прыжок. Наварное, самый полезный трюк из всех в этой статье. Применяется довольно часто профессиональными командами, например, на de_aztek в противоположных комнатах около моста. Полезен этот трюк тем, что убить во время "мини-прыжка", кроме как через стену, очень трудно в отличие от обычного прыжка. Теперь как на деле сделать жтот прыжок: 1. Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения. 2. Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания. 3. Сразу после этого нажмите прыжок. Скорее не трюк, а прикол. Объяснить что за прикол довольно сложно - лучше посмотрите демку:) Как сделать волну победы? 1. Посмотрите не небо 2. Возьмите в руки нож 3. Используйте вторичный огонь 4. Поменяйте нож на основное оружие 5. Проделайте шаги 2-4 несколько раз.
|
|
| |
Pad | Дата: Среда, 16.04.2008, 18:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Советы новичкам 1) Не мешкайте при закупке в начале раунда, постарайтесь как можно быстрее покинуть начальную точку. 2) В первом раунде террорам лучше всего купить DesertEagle, а контрам броню и патроны для USP. 3) Не путайте CS с Quake и Unreal Tournament, т.е. не бросайтесь в атаку очертя голову, действуйте размерено и продумывайте тактику ваших действий на несколько шагов вперёд. Ваша главная задача - уничтожить противника, не получив при этом серьёзных ранений. 4) При передвижении старайтесь двигаться шагом, не создавая лишних шумов, которые являются превосходным ориентиром для противника. 5) Сами старайтесь прислушиваться ко всем шорохам, это может помочь выстрелить первым, что очень важно в CS. 6) Если вам всё же пришлось пробежаться, делайте это с ножом в руке, что увеличит скорость передвижения и дальность прыжков. 7) Старайтесь не двигаться по прямой, т.к. при этом вы становитесь лёгкой добычей для снайпера. 8) Не ходите с включенным фонарём, он не только освещает путь, но и создаёт вокруг вас целую иллюминацию. 9) Для запрыгивания на высокие объекты поджимайте ноги. 10) Для запрыгивания на недоступную высоту используйте спину присевшего товарища. 11) Если вам необходимо спрыгнуть с высокой точки то, для снижения силы удара, спрыгивайте сидя, а перед приземлением распремляйтесь. 12) Подъём на лестницы и канаты осуществляйте присядя, это снизит шумы. 13) Не передвигайтесь с включенным прицелом у снайперской винтовки. 14) Учитывайте то, что при соприкасании с тонкими стенами, дверями и перегородками, с другой стороны видны фрагменты вашего оружия,так что вы рискуете быть замеченным и убитым через стену. 15) По возможности не пользуйтесь дверями, т.к. при этом противник будет оповещён о вашем приближении характерным скрипом. 16) Перед тем как открыть дверь присядьте, так скрип двери будет гораздо тише. 17) Лучше не пользуйтесь средствами транспорта типа джипов и вагонеток, т.к. вы рискуете задавить своих и, что самое важное, значительно снижается точность прицеливания. 18) Старайтесь не стрелять на бегу, т.к. в CS учитывается разброс при стрельбе. Если вы стреляете сидя, разброс наименьший, стоя - побольше, на бегу - гигантский. 19) Не стреляйте, находясь на лестницах и канатах, т.к. при этом чаще всего пули летят в совершенно непредсказуемом направлении. 20) Помните, что возможность стрельбы из автоматов очередью ещё не означает что ей следует часто пользоваться. Стреляйте длинными очередями только на ближайших дистанциях, а на большом расстоянии выпускайте по одному патрону, это многократно повысит шанс на HeadShot (попадание в голову). 21) Не следует покупать новый комплект брони, если от старого осталось больше 25%. 22) Если у вас закончились патроны в одном из стволов, то его лучше выбросить, т.к. при этом скорость передвижения возрастет. 23) Не забывайте о том, что пистолет является очень эффективным оружием в ситуации, когда в автомате закончились патроны. Гораздо быстрее нажать клавишу "Q" и добить противника парой точных выстрелов, чем перезаряжать основное оружие, что чаще всего непозволительно. 24) При стрельбе сохраняйте хладнокровие, один точный, продуманный выстрел гораздо эффективнее десяти беспорядочных. 25) Не пытайтесь спрятаться за спиной у товарища, это вас не спасёт, т.к. пули, выпущенные из снайперских винтовок и мощных автоматов, проходят навылет. 26) Помните о том, что мощное оружие неплохо стреляет сквозь стены. Это может помочь в случае, если противник засел за углом, ящиком или на верхнем (нижнем) этаже. 27) При столкновении сразу с несколькими противниками помните старую поговорку про двух зайцев, стреляйте в того, на кого первым навели прицел, а на остальных не обращайте внимани до тех пор, пока не справитесь с первым, только хладнокровие даст вам шанс выжить. 28) Если вы сами оказались в большинстве - не кучкуйтесь, старйтесь держать дистанцию, это увеличит шансы на то, что противник растеряется и замешкается. 29) Не забывайте об использовании гранат. Метко брошенная граната может сослужить хорошую службу. 30) Если вам нужно пересечь открытую местность, простреливаемую снайпером, воспользуйтесь дымовой гранатой. 31) Если вам нужно идти на штурм, не забудте купить пару слепящих гранат. 32) Вы должны быть осторожны при использовании слепящих гранат, они могут ослепить не только врагов, но и товарищей по команде и вас самих. 33) Не двигайтесь, стреляя из снайперской винтовки, прыгать и уворачиваться можно только при перезарядке, это уменьшит шансы быть убитым. 34) Постарайтесь освоить особенности использования каждого оружия, его мощность, разброс и скорострельность, это должно усвоиться с накоплением опыта. 35) Глушитель на кольте (M4A1) увеличивает разброс, но практически не видно огня, и вас сложно обнаружить по выстрелам. 36) При передвижении в темноте используйте, NightVision, а при его отсутствии - следите за появлением на экране строчки с надписью "enemy: такой-то", которая появится при наведении прицела на противника, независимо от освещения. 37) Под водой старайтесь оказаться ниже противника, т.к. пули летят выше чем надо, или пользуйтесь пистолетом. 38) Выпрыгивайте из-за углов, это будет неожиданностью для противника, и даст вам время, чтобы прицелиться (не стоит использовать эту тактику против профессиональных игроков). 39) Если в вас летит вражеская граната, не пытайтесь бежать назад, бегите ей навстречу, это снизит шансы попадания. 40) В тех случаях, когда вы ждете врага в вентиляциях, или канализациях, и вас ослепляют, ни в коем случае нельзя убегать, нужно подождать секунду, и стрелять короткими очередями туда, откуда должны появится враги, т.к. обычно за слепящими гранатами падают их хозяева. 41) Бомбу лучше всего закладывать вдвоем, чтобы забраться как можно выше (на ящики и т.п.), это намного снизит шансы врага разминировать ее. 42) Если место закладки бомбы находится на мосту, недалеко от края, то закладывать надо сидя на самом краю, а в последний момент аккуратно скинуть ее вниз, при этом бомба будет лежать внизу и разминировать ее будет невозможно. 43) Вы можете использовать заложников как живой щит, это особенно влияет на жадных игроков, которые, боясь потерять деньги, начинают излишне осторожничать при стрельбе. 44) Помните о том, что CS - командная игра. Действуйте сообща, передвигаясь парами и прикрывайте друг друга. 45) Всегда держите некоторую дистанцию, чтобы не блокировать товарищу путь к отступлению или манёвру. 46) Не бойтесь пожертвовать собой ради победы команды. 47) Не игнорируйте радиосообщения ваших товарищей и почаще поглядывайте на радар. 48) Не зацикливайтесь на одной и той же тактике, старайтесь эксперементировать. 49) Если у вас достаточно денег, а товарищ по команде на мели, не жадничайте, сбросте для него автомат и купите себе ещё один. 50) Если вы играете за террористов, и ваш соперник явно выигрывает, перережте всех заложников и спрячтесь, это даст вам шанс на победу.
|
|
| |
Pad | Дата: Среда, 16.04.2008, 18:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Одиночная стратегия Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать времени нет . Штурмовик : Его основное назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе . Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен . Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же касается оружия , то оптимального выбора для этой роли не существует , но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или если есть деньги M249. Прикрывающий : Он своего рода универсальный солдат и предназначен для того чтобы помочь штурмовику или снайперу . Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для данной роли прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей сам отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 , SG-552 , AUG и все в таком роде . Снайпер : Это должен быть игрок с железными нервами и каменным спокойствием . Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят другими членами группы. Винтовку (обратите внимание - винтовку!) лучше брать AWP или G3/SG-1 , но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1 , так как присесть вам вряд ли дадут , скорее прилечь . И еще на последок пара советов : Никогда не стрейфтесь там , где это не надо (лишний топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол корпуса из-за укрытий , которые пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть и тогда уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы снайпера , если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё своё преимущество защиты).
|
|
| |
Pad | Дата: Среда, 16.04.2008, 18:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Тактика команд на различных картах de_aztec ------------------------------------------------------------------------ ТerroristTeam На этой карте существует множество возможностей применения тактических приёмов... Из оружия надо выбирать скорострельное и мощное. Со снайперскими винтовками разговор особый... Есть на этой карте парочка мест. Для T - за ящиком где находиться развилка (на право пойдешь-бомбу заложишь, налево - сомневаюсь). Гранаты тут применять по ситуации. Иногда они только портят положение, а иногда очень необходимы... Второе место - в конце моста. Выглядывает из-за ящика CT и тут же получает пулю в лоб. Иногда можно поштурмовать CT rush'ем. Есть один приём, неоднократно сработавший. Пока идёт бой у развилки человек с C4 может спокойно пройти по каналу и, пока CT отвлечены, спокойно пройти к ним на базу и положить бомбу. Есть ещё кое-что: Если CT решили поатаковать, то лучше одному человеку залезть на дальний ящик в углу, около респа Т. Во-первых, он будет прикрывать дверь, а во-вторых, не даст высунуться CT из туннеля... CT На этой карте у CT большая площадь для действий, чем у Т. Посоветовать можно много... Вот самое важное: постараться первыми добежать до моста, крепко держать воду и бомбплейс над ней... Здесь все зависит от класса игры. Своевременно выносить любопытных Т и не давать им пройти к бомбплейсам - вот залог победы. Тактика на cs_italy ------------------------------------------------------------------------ ТerroristTeam Лучше выбрать оборонительную тактику. Снайпер должен встать у большого окна на втором этаже дома и держать под контролем главный коридор. Второй занимает позицию над лестницей. Сесть нужно так, что бы вы видели хотя бы одного из заложников (который ближе к вам), но и так, что бы вас не видели подбегающие к залогу СТ. Из оружия здесь лучше всего Калашников или SG552 Commando. Если СТ все таки проберутся в дом, то как только они подбегут к залогу... дальше сами знаете что делать Теперь о "уличных боях". Непременно, один человек должен следить за лестницей (которая ведет снизу ). Это можно делать и из окна второго этажа, но слишком много человек в одном помещении тоже плохо - забросают гранатами, а потом просто придут и добьют выживших. Хотя не факт: контры не хотят поранить заложников, а следовательно гранаты бросать не будут. Но это зависит только от поведения контр-террористов. Лестницу кемперить нужно скрывшись за ящиками. Если снайпера снимут и главный вход останется незащищенным, вас не будет видно. Кемперу, можно посоветовать тот же Калаш и Commando или при отсутствии денег MP5. Также, можно сесть перед зеленой дверью, в этом случае затылок контров будет у вас на прицеле. Четвертый игрок должен следить за поворотом. Если вы камикадзе, то можете сесть у стены и будете сразу видеть кто бежит из дверей. Но нормальные и опытные люди делают так: знаете площадку над дверью? Туда можно запрыгнуть так: сначала прыгаете на бочку, а с нее на саму дверь, ну а тут и до площадки рукой подать. Садитесь там и ждите. Ничего неподозревающий контр выбегает из дверей, а мы ему в затылок пулю! Здесь нам пригодятся все те же проверенные временем Калаш и Commando, но особые эстеты могут взять AWP (хотя с ней вы не будете таким маневренным, как с Калашниковым или MP5. С этой нычки нужно вовремя убежать, если вы слышите, что около дома стреляют). Ну. а если вы контра не убили, его встретит ваш товарищ, пасущий лестницу. У этой нычки есть два существенных плюса: 1) Вас не видят контры, которые бегут в винные подвалы 2) Вас не видно из переулка слева (конечно, вас не будет видно, если вы сядете правильно. И ни в коем случае не стойте на крыше, тогда вас точно убьют, даже из пистолета. И еще несколько мест для удерживания обороны. Для помощи снайперу, можно посадить игрока около входа на главную лестницу. Если вы опытный игрок, то можете сесть на выступ в стене (на главной лестнице). Так вас не видят пробегающие контры, а вы можете сделать из них решето, стреляя в спину. Правда, если контры бегут группой (а скорее всего так и будет), то ваши шансы существенно снижаются, тем более, что все кто пробегает в этом месте (исключая ламеров) смотрят именно на выступ в стене, но ведь вам поможет игрок который сидит у входа, да и снайпер (если он действительно снайпер) не должен подпустить ментов так близко. CT Ну, во-первых, вы должны учесть все фичи для Т, описанные выше. Как только начинается раунд, закупайтесь под завязку, всеми видами гранат, поскольку они нам пригодятся. Действовать нужно группами, человека по два. Первая группа идет в главный проход, а вторая может идти либо через винные погреба, либо по улице. Если есть еще люди, то можно пойти через окно, которое находится перед поворотом к барахолке. Запрыгиваете по ящикам и осторожно идите вперед. Не забудьте, что над выходом вас могут подкараулить, так что можно либо быстро выбежать, смотря в верх на крышу, либо аккуратно высунутся из двери и кинуть на крышу флешку, а потом и прикончить террора. Когда первая группа будет у входа на главную лестницу, нужно, что бы один член команды аккуратно просмотрел в прицел весь коридор и только потом, двигаться дальше. Если вас заметили, то кидаем две флешки и можно еще одну дымовуху, кричим "Storm the front" и начинаем штурм. Идти по лестнице надо аккуратно, прижавшись к стенам и как только добежим до большого ящика, укрываемся за ним. На выступе в стене наверняка сидит враг, поэтому кидаем ему гранату (флешку!) и после того как он перестанет беспорядочно палить по стенам выходим и кончаем его. Теперь мы почти у входа. Если около дома уже идет бой, то кидаем разрывную гранату примерно туда где находится вход в дом и выходим. Если проходя по лестнице, вы никого, кроме одного тера на выступе, не замочили, то граната должна вам помочь, а если замочили, то вам же лучше. Ваши товарищи по команде должны уже были порядочно потрепать терроров, а с вашим появлением терроры должны быть совсем уничтожены. Если кто-то еще жив и укрывается в доме, то начинаем штурм дома. Если остались флешки, то кидаем одну в окно, а другую в комнату внизу. Как вы видите, штурмовать дом надо с двух точек (из окна и с входа), причем одновременно. Как только обе группы будут готовы к штурму, опять кричим "Storm the front", бросаем флешки и вваливаемся сами. На этом для террористов все должно и закончится. Если же вы подобрались к дому без единого выстрела, то рассридотачивайтесь по точкам и начинайте штурм. Как всегда, штурм должен происходить одновременно с нескольких сторон, что бы террористы были застигнуты в врасплох. Когда две группы штурмуют дом, третья группа (если есть) должна их прикрывать. А если обстановка усложнится, то и прийти на помощь. Но может случиться и так, что в доме никого не окажется. Террористы сбежали и где-то спрятались. ОК. Если они не убили заложников, перед тем как уйти, то нам остается только отвести залогов на место спасения. Ну, а если залогов нет, то начинаем искать терроров. Тут, как и раньше, разбиваемся на группы (если остались люди, если вас двое или трое, то лучше быть вместе) и идем искать врагов. Дальше никаких особых советов нет: либо вы их, либо они вас. Как получится. Тактика на cs_assault ------------------------------------------------------------------------ При игре на карте cs_assault рекомендую придерживаться следующих правил: 1) защищайте заложников, если вы играете за террористов; 2) пытайтесь спасти заложников, если вы играете за контер-террористов. 3) держитесь по близости со своей командой. Не рекомендуется делать следующие вещи: 1) кемперить на крышах, если вы играете за контер-террористов. 2) выходить из гаража, если вы террорист. 3) пытаться геройствовать. TerroristTeam Ну а теперь поподробнее. Террористы должны оставаться в гараже и обороняться. Выходя из гаража вы тем самым даете шанс контер-террористам одержать победу. Самая лучшая тактика - это распределиться и держать основные подходы контер-террористов на вашу базу: главный вход, заднюю дверь и вентиляцию. Короче, основная задача террористов на этой карте - не допустить контер-террористов на свою базу. Если у террористов получится хорошо распределиться и держать основные точки проникновения контер-террористов на базу и своевременно пресекать штурмы, можно сказать, победа террористам обеспечена. Рассмотрим несколько тактически выгодных позиций для террористов. Как я уже писал - основных подходов на базу террористов на карте cs_assault три. Основная масса контер-террористов пытается прорваться с главного входа. Хорошая позиция для пресечения прорыва с главного входа - верхний бортик на против security (комнаты, где находятся заложники). Так-же с этой позиции иногда стоит для профилактики простреливать вентиляционную шахту - второй доступ контер-террористов на базу террористов. Если игроков в команде много - лучше всего выделить человека для наблюдения за вентиляционной шахтой. Лучший способ - залезть в шахту, далее залезть по лестнице в верхнюю шахту (ведущую в комнату с заложниками) и следить за нижней шахтой сверху - можно почти не беспокоиться - контер-террористы тут не пройдут. Последний способ проникновения контер-террористов - задняя дверь. Держать эту дверь можно как с верхнего бортика на против security, а так-же с угла на против. Рекомендуется иметь при себе оружие, пробивающее стены, а так-же гранаты. Когда дверь откроется (это так-же можно определить по характерному скрипу) рекомендую попытаться убить противников стрельбой через стену и дверь, а так-же закидывая их гранатами. Не пытайтесь нейтрализовать "недобитого" противника, выходя с базы через эту дверь. Есть возможность, что там вас может ожидать толпа "злобных ментов", которые тут-же вас растерзают. ;-) Так-что лучше ждите, пока они сами не пожалуют к вам на огонек. :-) CT Контер-террористам не стоит терять время - купили оружие и в бой. Необходимо успеть прорваться, пока террористы не заняли свои позиции. Либо же основательно и не спеша штурмовать базу противника. Но не забывайте - время идет не в вашу пользу. Теперь рассмотрим несколько приемов штурма. Действовать всем участникам команды необходимо слажено. При штурме с главного входа рекомендую действовать минимум двум участникам команды. При это надо не забывать о гранатах - в том числе о дымовых. Если вы решили штурмовать через вентиляционную шахту, могу порекомендовать вам использовать оружие с глушителем (Kolt M4A1 или Steyr TMP). Некоторые террористы любят сидеть в шахтах. Так-вот - если вам удастся расправиться с ним, его друзья скорее всего ничего не узнают, так-как ничего не услышат. Далее вы можете спокойно лесть дальше к заложникам через свободную шахту. Вот это то и будет лучший сюрприз террорам. А для штурма с задней двери вам понадобиться много терпения и... гранат. В основном без дымовой гранаты очень трудно прорваться. Попробуйте определить месторасположение засевшего террориста, а после стрелять через стены - иногда это приносит существенный результат. Как говориться - "Флаг вам в руки!"
|
|
| |
Pad | Дата: Среда, 16.04.2008, 18:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Тактика команд на различных картах ч2 Тактика на de_dust ------------------------------------------------------------------------ TerroristTeam. Стандартные тактики. Основным коньком террористов всегда и на всех картах являлись и являются командные прорывы (речь, как всегда, о de-картах). На de_dust у террористов нет никакого другого преимущества: контр-террористы находятся в более выгодном тактическом положении. Они всегда опережают террористов как минимум на пару секунд. Однако это не значит, что последним надо сложить оружие и сдаться. Наоборот. Контртеррористам приходится рассредоточиваться и чётко спланированный удар может принести победу. Обычно террористы штурмуют контртеррористов через "кишку". Там сначала выполняют команду "Hold This Position" - затаиваются и выжидают, а только потом прорываются, хотя иногда штурмуют, что называется, слёту. Так же следует отметить, что в тоннель (или, как ещё говорят, "под мост") обычно не ходят, так как это очень длинный и легко простреливаемый путь. Однако о его тактическом использовании читать в "Нестандартных тактиках". TerroristTeam. Стандартная тактика 1. Для её обозначения используем команду "Hold This Position". Все террористы забегают в "кишку" и занимают там позиции согласно заранее продуманной схеме. Главное знать, что выход с "люльки" может закрыть огнём и один человек, двое-трое смотрят за выходами из "кишки" на базу А и В, а ещё один-двое остаются перед входом в "кишку" с террористской стороны для того, чтобы прикрыть тыл и для того, чтобы просто-напросто не толпиться в самой "кишке" (гранаты контртеррористами используются по полной программе). Выждав некоторое время (пусть его точную протяжённость решает капитан команды лично), нужно действовать по одной из следующих тактик. TerroristTeam. Стандартная тактика 2. Для её обозначения используем команду "Follow Me!" (в принципе, можно и любую другую - дело вкуса). В данном случае все террористы бегут через "кишку". После того, как прошло некоторое время, если вначале используется стандартная тактика 1 и без оного, если не используется, террористы бегут налево - на базу А. Пробегая мимо выхода на базу В, первый террорист останавливается, прикрывает остальных членов команды, а последний бежит вперёд спиной, чтобы прикрывать тыл. При этом следует учесть, что контр-террористы (если они не тормоза) уже давно заняли свои позиции. Выбегая на базу А, следует ожидать атаки. Скорее всего, она будет производиться справа, из-за ящиков, так как пятачок, что слева, легко забрасывается гранатами. Будем считать, что прорыв удался и бомба заложена. Теперь пора подумать о том, как её удержать. Главное знать, что лучше умереть от взрыва бомбы и взять победу, чем остаться в живых и сдать раунд. Отсюда следует, что стоять надо до последнего. Итак, при данной тактике в команде может быть до двух снайперов. Они должны стоять на специальной площадке (если выбегаешь из "кишки", то оказываешься прямо перед ней). Снайперы должны стрейфится на разных уровнях: один ближе к "кишке", другой - дальше от неё за спиной у первого. Второй снайпер должен прикрывать выход из ворот, периодически их простреливая. При этом он должен целиться в "люльку" (место, находящееся напротив третьего выхода из "кишки", сбоку от подъёма из тоннеля). Первый же снайпер простреливает "кишку". Неплохо периодически простреливать ящик напротив выхода из "кишки" на базу В. Ещё один террорист сидит сразу за воротами, просто-напросто кемперясь там. Двое других (при формуле 5х5 или один при формуле 4х4) находятся между ящиками у левой стенки (если смотреть в это время на ворота). TerroristTeam. Стандартная тактика 3. Для её обозначения используем команду "Storm The Front". В данном случае террористы забегают в "кишку" и используют или не используют стандартную тактику 1 и бегут направо. Первый вбежавший в "кишку" боец кроет левый фланг (туда бежали по второй стандартной тактике). Остальные бегут направо. При выходе из "кишки" террористов ждёт контртеррорист на "люльке" (почти всегда). Бороться с ним легко при должном опыте. Просто выбегая из "кишки" надо целиться туда, где он сидит. То есть надо держать оружие на уровне головы, и тогда рефлексы и реакция сделают за вас всю работу. Если же прорыв удался, то тогда террористы спрыгивают вниз (хотя можно одного или двух отправить поверху, но тогда его, скорее всего, убьют превосходящие силы противника; однако он сделает своё дело: отвлечёт контр-террористов от подъёма из тоннеля и поможет выиграть время). Тех же, кто будет подниматься из тоннеля, ждёт одна довольно спорная особенность. Первой покажется голова, как у подымающихся, так и у находящихся вверху. В таком случае дело обычно заканчивается хедшотом. Тут роль играет только личный скил, и если ты в себе не уверен, то лучше не использовать данный манёвр. Подъём закончен. Теперь время штурма одной из двух баз: А или В. Штурм базы В. Террористы идут как через главный вход, так и через чёрный. Сначала надо зачистить чёрный и оттуда зачистить арку и ящики возле неё. После этого через чёрный ход (маленький тоннель, ведущий на базу контртеррористов) и главный надо делать одновременный прорыв. Хотя даже лучше будет, если через главный ход пойдут чуть раньше: тогда те, кто будут идти через чёрный ход просто расстреляют в спину обороняющихся контртеррористов. Штурм базы А. Это, наверное, самое тяжёлое. В случае если там засели контр террористы, то он может оказаться неоправданным. Однако и здесь всё может удастся (если не удастся, то всё решиться за четыре-пять секунд, как показал личный опыт). Заходить надо с двух сторон, так как через ворота все сразу могут не проскочить и тогда их просто расстреляют по очереди. Что тут можно посоветовать: если прорыв наполовину удался, но какой-нибудь контртеррорист успел забежать за ящики, то лучше не рисковать лишний раз, а просто прострелять их. TerroristTeam. Нестандартные тактики. Данные тактики используются, если у контртеррористов есть все виды преимуществ, включая моральные. Так обычно ломают психологию игры. То есть: до этого постоянно использовалась одна и та же тактика, а потом вдруг пошла другая. Иногда срабатывает. Проверено на личном опыте и порой даже работает на чемпионатах мира (согласно демкам). TerroristTeam. Нестандартная тактика 1. Прорыв в тоннеле одним террористом. Путь по тоннелю очень долог и довольно легко предупреждаем. Против хорошего снайпера на "люльке" бороться очень тяжело, и поэтому такой вариант используется против "возбуждённого" противника, который все силы бросил на бой в "кишке". Естественно, что все остальные в это время штурмуют базу А. То есть террорист, который идёт по этой тактике должен дождаться, когда остальные начнут прорываться по стандартной тактике 2. TerroristTeam. Нестандартная тактика 2. Прорыв в тоннеле осуществляется всей командой. Довольно глупый ход, если до этого не было принято решение "отдать игру" (как говорят в таких случаях в Matrix: "Отдача!"). То есть вы сознательно поддаётесь для того, чтобы, например, сэкономит деньги и постараться взять следующий раунд. Однако решение принято и надо как-нибудь вертеться. Как? Необходимо захватить с собой побольше гранат и любимый пистолет (USP 45 или Desert Eagle). После этого дело техники, но постарайтесь сделать всё в ритме, тогда есть шанс внезапной атаки, да и просто есть шанс. TerroristTeam. Нестандартная тактика 3. Очень интересный вариант второй нестандартной тактики, проверенный на работоспособность. Только в данном случае не ставиться цели "отдать" раунд. Сначала вся команда рвётся к "кишке" и забрасывает её гранатами. Главное использовать побольше дымовых, но бросать их надо так, чтобы самим себе не загораживать обзор, а исключительно в непросматриваемые вами места. После этого половина команды (большая или меньшая - решать вам) бежит в тоннель и действует по обстоятельствам (атакуют контртеррористов с тыла или же штурмуют одну из баз), а оставшиеся выжидают и через некоторое время идут по стандартной тактике 2. Тактика на de_nuke ------------------------------------------------------------------------ Nuke, как много в этом звуке. При правильном старте и небольшом наличии ума менты рулят. Главное - подавить теров в начале, потом будет легко. В общем, если менты держат верхнюю точку, то, даже когда теры пойдут на нижнюю, менты должны их обезвредить. При активном прессинге со стороны ментов теры могут замышковаться (не рекомендую), или же пойти напролом всем вместе. Один момент, тыл должен быть прикрыт как следует. Это очень важно. Собственно и все. Далее идут некоторые моменты: нижнюю точку терам охранять довольно легко, а заложенную бомбу так вообще сладость. Это должны помнить обе стороны. Оружие. В принципе хороши почти все, кто чем пользуется. Хороша муха (5.1) в сочетании с чем нибудь этаким (подумайте). Хороши дробаны, на то они и дробаны. Хороши винтари. А вот снайперки я не рекомендую, только иногда, по надобности. И не забывайте, на нюке огромное множество хороших огневых позиций. Тактика de_prodigy ------------------------------------------------------------------------ TerroristTeam Карта, где все решает класс игры. Обычно мочиловки происходят на "ящиках". Именно здесь и выясняется, кто круче пуляет. Однако есть еще и "задний ход" в некоторых случаях через него идет основной состав противника. Попробуйте добежать до маленького домика быстрее, чем CT сядьте за углом, и те CT, которые попытаются выглянуть сильно обломятся. Конечно мало написано, но именно засадами на заднем ходе и хорошей стрельбой на ящиках можно выиграть на этой карте. CT Пусть один сидит за тремя зелеными ящиками на заднем ходе со снайперкой и наблюдает, как терроры выйдут и затем подает остальным сигнал, а сам прикрывает. Но это, конечно, подействует против 3-4 терроров! А если их больше, то лучше, конечно, еще на крыше подальше разместить снайпера! И этому снайперу лучше прикрывать дыру в стене, откуда может высунуться террор и накрыть "засаду". Ослепляющие гранаты здесь лучше не использовать, так как CT могут ухудшить свое положение. Но вот взрывные хорошо кидать в ту самую дыру в стене. Ну а про главный ход можно сказать одно: побольше снайперов, и в вентиляции лучше иметь одного штурмовика с гранатами. Ну а если вам некуда девать деньги, то покупайте взрывные гранаты и кидаете их без конца на улицу! Какой-нибудь да нарвется (ведь зона покупки для CT кончается где-то по середины прохода с ящиками).
|
|
| |
0808 | Дата: Пятница, 30.05.2008, 23:53 | Сообщение # 10 |
Vagabond
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| спасибо большое почти все прочитал=))))
|
|
| |
|