ZolanPro | Дата: Вторник, 21.10.2008, 05:00 | Сообщение # 1 |
Администратиус
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
| В нашем подразделении электросвязи есть забавная штучка робот для оповещения абонентов-должников. Он берет из базы номер абонента, сообщает ему долг и вежливо, но настойчиво, сообщает что пора бы заплатить. Вся фишка в том, что в тех.задании на разработку программы было условие: «Оповещение абонента прекращается только после прослушивания всего сообщения». Попросту говоря, пока робот сам не положит трубку, телефонные звонки к абоненту не прекратятся. На практике все вполне гармонично, роботу есть чем заняться, «злостному должнику» в доме тепло и светло от «белого каления». Но вот однажды нарвался наш (в простонароде «Роберт») на сельского абонента, своеобразного «Деда Щукаря». Приехав в город дедок первым делом пошел к начальнику выяснить что к чему. Само собой «на ковер» вызвали и меня. Диалог: Дед (Д): - Что это у вас там за дурак сидит, я ему говорю, у меня сейчас денег нет. Вот получу пенсию расплачусь. А он мне: «Вы должны» и снова звонит, вроде я дураковатый какой Я у же к нему и сынок, и внучек, и пошел ты Начальник Это не человек это машина, робот и он не понимает что Вы ему говорите. Вы дослушайте до конца и он больше к Вам не позвонит. А платить надо вовремя и т.д. т.п. Д Я жизнь прожил, я что машин не видел? Вон в колхозе и по телевизору показывают. Что Вы мне здесь рассказываете, посадили какого-то дурака на телефон и он теперь жизни не дает. Где ж это видано чтоб машина разговаривала! К сожалению, в русскоязычной рассылке не возможно передать весь колорит украинской сельской речи, да еще на повышенных тонах. Это нужно слышать! Нам не удалось доказать абоненту что он разговаривал с тупой железякой, поэтому пришлось идти на компромисс: 1. Предприятие в связи в лице меня и начальника призналось абоненту (тобишь деду), что там правда сидит идиот-человек и звонит всем и вся, требует задолженности. Он ничего не понимает, поэтому говорить ему что-либо бесполезно. Людям мы его не показываем, так как и сами побаиваемся 2. Абонент осознал, что с этим «дураком» разговаривать бесполезно и лучше послушать и повесть трубку. После этого каждая сторона в душе посмеялась друг над другом и мы мирно разошлись. Через несколько месяцев я заметил на мониторе телефон знакомого должника. Рука так и потянулась включить аудио-контроль. И голосок знакомого деда кричал заглушая робота: -Шо, знов дзвоныш дурень! Ну розкажы мэни шо там трэба (Что, опять звонишь, дурень! Ну расскажи мне что там нужно).
|
|
| |